Создание логотипа и фирменного стиля: визуальный язык вашего бренда
Командный подход
Для достижения идеального результата мы организуем внутренние худсоветы, объединяя усилия стратега, арт-директора, аккаунта и дизайнеров. Эти встречи позволяют синхронизировать идеи, проверять концепции и вносить корректировки на каждом этапе. Такой подход помогает минимизировать ошибки и создать стиль, который точно передает дух бренда.

Результат, который работает
Каждый элемент фирменного стиля, от логотипа до цветовой палитры и шрифтов, разрабатывается с учетом всех точек взаимодействия бренда с аудиторией. Мы создаем не просто красивые решения, а инструменты, которые работают на узнаваемость, доверие и успех вашего бизнеса.

Подробный пример созданного нами логотипа вы можете рассмотреть в нашем кейсе АЛЬФА ДЕНТ
Логотип и фирменный стиль — это первые шаги в построении визуального образа бренда.
Они помогают рассказать о его характере, подчеркнуть уникальность и выделиться среди конкурентов. Эти элементы работают на уровне эмоций, создавая ассоциации, которые остаются с вашей аудиторией надолго.

От смысла к форме
Работа над логотипом и фирменным стилем начинается с глубокого погружения в суть бренда. Мы тщательно анализируем его миссию, ценности, аудиторию и конкурентную среду. Каждый проект стартует со стратегической части, чтобы дизайнеры могли работать с четким пониманием задач. Вместо сборника референсов, мы создаем бриф, который раскрывает ключевые преимущества и уникальность бренда.
Разработка логотипа
Логотип для стоматологической пасты «Альфа Дент» был создан с учетом всестороннего анализа ситуации потребителей и потребностей рынка
Целевая аудитория продукта — взрослое население России, страдающее от различных воспалительных заболеваний пародонта, что требует регулярной диспансеризации и лечения. В этом логотипе должен быть отражен не только исключительный уровень надежности и эффективности, но и доступность продукта для широкого круга потребителей, особенно в условиях российского рынка.
На основе маркетинговых исследований логотип «Альфа Дент» был разработан таким образом, чтобы сочетать в себе элементы здоровья и чистоты. Гель обладает приятным вкусом и запахом, что также может быть отражено в дизайне логотипа с использованием свежих, чистых и медицинских ассоциируемых цветов, таких как белый и синий.
Идея
Альфа как начало:
  • Буква "Альфа" (α) из греческого алфавита символизирует начало, исток или первичность.
  • В сочетании со знаком бесконечности, который символизирует вечность и непрерывность, получается концепция "от начала и навсегда", что может подчеркнуть долговечный эффект и постоянный уход, предлагаемый гелем.
Альфа как лидерство и превосходство:
В науке и культуре "Альфа" ассоциируется с чем-то первоклассным, лидирующим и передовым, что также гармонирует с идеей высокоэффективного продукта.
Форма и визуальное сходство:
  • Если представить букву α в курсивном исполнении, её плавные линии могут напоминать знак бесконечности, что делает их визуально созвучными.
  • Это мы и использовали в дизайне логотипа, стилизовав букву
"А" как часть знака бесконечности.
Таким образом, использовав знак бесконечности и слова "Альфа", визуально и концептуально, нам удалось объединить идеи: начала, долговечности, заботы и качества
Обсудить проект
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных