Создание новой упаковки для бренда натуральной косметики «Ливия»
Косметическая компания Lau.Ma обратилась с запросом на полную переработку упаковки. Их продукты — эффективная уходовая косметика с высоким качеством состава — выпускались в нейтральной и «натуральной» стилистике, которая не отражала премиальный сегмент. Требовалось создать дизайн, подчеркивающий ценность, статус и уникальность бренда.
Что мы сделали
Мы разработали визуальную концепцию, в которой объединили минимализм, премиальность и тактильные ощущения:
— Коробка из плотного картона с глубоким чёрным запечатыванием.
— Лаконичная композиция: только логотип и название продукта.
— Золотое тиснение и покрытие Soft Touch — визуально и на ощупь упаковка ощущается как элитный продукт.
— Шрифт и верстка усиливают статус бренда

Такой подход визуально выделяет Lau.Ma среди конкурентов и создаёт эмоциональный контакт: это не просто уход — это забота, которая ощущается.
Результат
— Новый облик упаковки стал отражением премиального позиционирования.
— Продукт начал ярко выделяться на полке и в digital-каталогах.
— Покупатели воспринимают упаковку как подтверждение высокой ценности продукта.
— Несмотря на рост цены (из-за удорожания сырья), продажи увеличились на 37%.
Проект стал наглядным примером того, как упаковка может не только отражать ценности бренда, но и усиливать продажи.
Обсудить проект
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных