Исследования и инсайты
Минималистичная этикетка:
Основная задача этикетки — подчеркнуть натуральность и премиум-класс продукта. Мягкие, богатые оттенки бежевого были выбраны для основы этикетки, гармонируя с черной крышкой банки. По краям этикетки размещены изысканные узоры, добавляющие эстетическую ценность и символизирующие ручную работу и традиции.
Функциональный дизайн:
Краткие и лаконичные надписи сообщают об эксклюзивности продукта, а логотип и текст выполнены специальным шрифтом, который визуально подчеркивает премиальность.
Прозрачность банки:
Одним из важных аспектов было сохранить прозрачность стеклянной банки, чтобы покупатель мог видеть сам продукт. Этикетка спроектирована таким образом, чтобы минимально закрывать обзор на ореховую массу, подчеркивая натуральность ингредиентов и текстуру орехов.
Мини-буклет:
Дополнительная информация, такая как состав, штрих-код и другие обязательные элементы, вынесена на отдельный мини-буклет. Это добавляет элемент эксклюзива и премиальности, а также освобождает место на основной этикетке.