Создание нового бренда Заврики
Клиент: Ставропольский производитель сухих завтраков
Продукт: Подушечки с начинкой для детей
Цель: Рост продаж и выход в федеральные сети через развитие бренда и упаковки
Задача
Разработать сильный и узнаваемый бренд для детского продукта, создать упаковку, которая будет выделяться на полке, заинтересует детей и вызовет доверие у родителей.

Выполненные работы

  • Кабинетный анализ рынка
  • Исследование целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды
  • Поиск ниши и позиционирование
  • Нейминг и разработка УТП
  • Создание бренд-персонажей
  • Разработка логотипа и визуальной айдентики
  • Дизайн упаковки
  • Разработка коммуникационных посылов и креативной концепции
Решение
Мы создали бренд "Заврики" — это яркие подушечки с начинкой, представленные в виде весёлых персонажей, каждый из которых обладает своим характером. Дизайн упаковки построен на сочетании солнечного жёлтого цвета, героев с эмоциями и простого, эмоционального слогана: "Заврики — веселье с пользой!"
Нейминг передаёт суть бренда: "Зав" — от слова "завтрак", "рики" — часть, добавляющая игривости и ассоциаций с вымышленными существами.

Упаковка подчёркивает пользу продукта для родителей (натуральность, витамины, отсутствие сахара), а герои — вовлекают детей в игру.
Обсудить проект
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных